Анализ контента вашего сайта. Плотность слов. http://www.pr-cy.ru/analysis_content/?
Для успешного продвижения сайта в поисковых системах, необходимо иметь релевантный контент и оптимальную плотность ключевых слов. Данный сервис позволяет провести максимально полный анализ контента на Вашем сайте.
Будет определен вес главной страницы сайта, релевантность заголовка (title), процент релевантности ключевых слов (keywords) к тексту страницы. Так же будут проверены на релевантность тексту слова заключенные в тег H1. В завершении анализа будет составлена таблица, в которой будут представлены все слова встречающиеся в тексте, синим цветом будут выделены наиболее частотные слова и словоформы.
Иногда бывают ошибки с кодировкой. Пытайтесь верстать страницы с нормальной кодировкой. Инструмент стабильно работает с кодировкой windows-1251.
опирайтинг и рерайтинг: написание рекламных текстов и статей
«Текстпром» оправдывает надежды!
Ежедневно миллионы людей сразу после пробуждения, ещё до встречи зубной щётки с пастой, нажимают кнопку включения системного блока или ноутбука; ежедневно миллионы людей не выключают компьютеры вовсе. День ото дня число пользователей интернета растёт, а с ними – количество сайтов разнонаправленной тематики и концептуальности.
Написание контента для сайта.
Контент для сайта (т.е. его наполнение) – то, в чём нуждается владелец каждого ресурса, ведь любой интернет-сайт призван выполнять те или иные функции. Несмотря на развитие мультимедийных технологий, позволяющих завлечь посетителя аудио- и видеоинформацией, тексты сайта были, есть и останутся тем компонентом, без которого невозможно выполнить ряд даже самых простейших задач.
В известной сказке лукавые портные из невидимой ткани шили королю платье, которым все восхищались. Написание текстов для сайтов – процедура, которую можно назвать «одеванием сайта». Вкладывая деньги в seo-тексты, каждый владелец ресурса надеется, что «король не останется голым», а «казна» (бюджет) не будет разорена. Надежды оправдаются с «Текстпромом», предлагающим только уникальный контент. Статьи, seo-составляющей которых будет уделено должное внимание, станут тем, благодаря чему ваши сайты будут не только «одеты» по-настоящему, но и смогут занимать первые места в «показах» поисковых систем. SEO-тексты продуцируются «Текстпромом» по разработанной в предприятии методике, доказавшей свою состоятельность сотнями успешных продвижений.
Услуги копирайтинга (написание рекламной статьи).
Написание статей, цель которых продвижение товаров или услуг – это и есть копирайтинг. Написание рекламного текста, который впоследствии докажет свою действенность, - задача не из простых, которую в настоящее время успешно решает студия копирайтинга «Текстпрома». В этом отделе трудятся профессионалы, которые изучают и анализируют рынок, проводят маркетинговые исследования, то есть делают всё, чтобы рекламный контент работал. И seo-копирайтинг «Текстпрома» работает; многочисленные отзывы клиентов, отметивших высокую конверсионность посетителей сайтов, тому подтверждение. Написать рекламные статьи для вас смогут в «Текстпроме» - результат будет гарантирован!
Пиар (Public Relations)
Любые, не обязательно рекламные, тексты формируют определенный имидж ресурса, следовательно – и имидж владельца сайта. Не будет преувеличением сказать, что любой текст, формирующий в сознании потребителя заданное отношение даже к самой компании, а не к товару или услуге, – имиджевая составляющая. Копирайтинг такого вида называют в «Текстпроме» «PR-копирайтинг». Доверьте формирование авторитета «Текстпрому», и тогда вы можете рассчитывать на успех!
Рерайт (Rewrite)
Рерайт, или рерайтинг, как это ещё иногда называют, - процесс создания нового текстового продукта на основе имеющегося (исходного) текста. Качественный рерайт – это фактически новый материал, который с исходным текстом объединяет только смысловое содержание. Заказать рерайт в «Текстпроме» - значит получить на руки недорогой уникальный контент, который будет интересен посетителям сайта; а при желании клиента – написание текста будет сопряжено с «вмонтированием» в него так называемых «ключевых слов», что благоприятно скажется на позициях ресурса в выдаче поисковыми системами.
Генерация текстов
Подобная услуга предлагается клиентам в тех случаях, когда написать текст нужно для группы сайтов, при этом счёт идёт на сотни, а иногда – и тысячи, статей. Специальный алгоритм размножения текстов, разработанный в лаборатории «Текстпрома», позволяет генерировать из одной статьи триста, при этом каждая из них остаётся читабельной и процент схожести между ними ничтожно мал. Поисковыми системами каждая из генерированных статей воспринимается как уникальная, в тексте проставляются ссылки. Клиенту на руки вручается заказанный им пакет статей в удобном для него формате, по желанию проставляются анкоры.
SEO-услуги
Написание рекламных статей (копирайтинг), PR-копирайтинг (иногда употребляют словосочетания «сео копирайтинг» или «сео копирайт») – инструменты, позволяющие обратить потенциального потребителя товара или услуги в реального клиента. SEO – комплекс мероприятий, позволяющий добиться высоких позиций в выдаче результатов поисковыми системами, как следствие – привлечь на сайт посетителей, увеличить объём трафика и многое другое. Для успешного продвижения необходимо владеть информацией о применяемых поисковыми системами алгоритмах, отслеживать изменения и анализировать их. Этим в совершенстве владеют в «Текстпроме», специальный отдел которого занимается только этим вопросом.
О ценах
«Текстпром» - элитная компания, имеющая определенный вес и стойкую положительную репутацию. Элитность «Текстпрома» относится ко всему, но только не к ценам – они конкурентны и не являются высокими. Кроме того, ценовой вопрос – не догма, но предмет обсуждения; компания всегда идёт навстречу клиентам, предоставляя разного рода бонусы и скидки. Тройной контроль качества продуцируемых текстов делает невозможным брак в любом виде, клиент получает только качественный товар, причём, строго в оговоренные сроки. Авторские права на написанный текст (копирайт) передаются клиенту вместе со статьями; при необходимости это может быть подтверждено нотариально. В «Текстпроме» имеется своя биржа копирайтинга, на которой можно приобрести готовые статьи. Если нужный вам товар отсутствует – заказывайте, в кратчайшие сроки он будет написан.
Взаимодействие с клиентами
Каждый обратившийся в «Текстпром» найдет понимание. Вне зависимости от объёма заказа, клиент может рассчитывать на профессиональные рекомендации по содержанию и оптимизации контента, а также на то, что вложения в тексты оправдаются в кратчайшие сроки.
Для связи можно использовать форму обратной связи или контактные данные, указанные на сайте «Текстпрома».
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, количественный анализа текстов и текстовых массивов с целью последующей содержательной интерпретации выявленных числовых закономерностей.
Основная идея контент-анализа проста и интуитивно наглядна. При восприятии текста и особенно больших текстовых потоков мы достаточно хорошо ощущаем, что разные формальные и содержательные компоненты представлены в них в разной степени, причем эта степень по крайней мере отчасти поддается измерению: ее мерой служит то место, которое они занимают в общем объеме, и/или частота их встречаемости. Через все выступления X-а красной нитью проходит тема Y; X постоянно обращался в своей речи к проблеме Y; Он не упускал ни одного случая, чтобы не лягнуть Z-а; Ну, задудел в свою дуду, – все эти выражения, число которых можно легко увеличить, свидетельствуют об осознании нами такого феномена, как наличие в изливающемся на нас информационном потоке некоторых настойчиво повторяющихся тем, образов, ссылок на проблемы, оценок, утверждений (Карфаген должен быть разрушен или Российская экономика задыхается без инвестиций), аргументов, формальных конструкций, конкретных имен и т.д. Более того, подобно тому как в мире механики мы ощущаем не скорость, а ускорение, так и при восприятии текста мы особенно хорошо осознаем именно динамику содержания – те случаи, когда, например, кого-то вдруг перестают или начинают бранить или когда в текстах вдруг появляется какая-то новая тема.
Замысел контент-анализа заключается в том, чтобы систематизировать эти интуитивные ощущения, сделать их наглядными и проверяемыми и разработать методику целенаправленного сбора тех текстовых свидетельств, на которых эти ощущения основываются. При этом предполагается, что вооруженный такой методикой исследователь сможет не просто упорядочить свои ощущения и сделать свои выводы более обоснованными, но даже узнать из текста больше, чем хотел сказать его автор, ибо, скажем, настойчивое повторение в тексте каких-то тем или употребление каких-то характерных формальных элементов или конструкций может не осознаваться автором, но обнаруживает и определенным образом интерпретируется исследователем – отсюда принадлежащее социологу А.Г.Здравомыслову полушутливое определение контент-анализа как «научно обоснованного метода чтения между строк».
Реально главной отличительной чертой контент-анализа является не его декларируемая во многих определениях «систематичность» и «объективность» (эти черты присущи и другим методам анализа текстов), а его квантитативный характер. Контент-анализ – это прежде всего количественный метод, предполагающий числовую оценку каких-то компонентов текста, могущую дополняться также различными качественными классификациями и выявлением тех или иных структурных закономерностей. Поэтому наиболее удачным определением контент-анализа можно считать то, которое зафиксировано в относительно недавней книге книге Мангейма и Рича: контент-анализ – это систематическая числовая обработка, оценка и интерпретация формы и содержания информационного источника.
С точки зрения лингвистов и специалистов по информатике, контент-анализ является типичным примером прикладного информационного анализа текста, сводящегося к извлечению из всего разнообразия имеющейся в нем информации каких-то специально интересующих исследователя компонентов и представлению их в удобной для восприятия и последующего анализа форме. Многочисленные конкретные варианты контент-анализа различаются в зависимости от того, каковы эти компоненты и что именно понимается под текстом.